Перейти к содержимому

Что приготовить к родам?

- - - - -

Сообщений в теме: 55

Елена и Фани

Эксперт

• 1255 сообщений
  • Меня зовут:Елена
  • ОткудаМО Раменское
  • Моя собака:Дарлинг Бонд Феррари
    Тора Дора Бакфайер
Здравствуйте! Я новичок во всех смыслах этого слова)) Фани моя первая "серьезная" собака. Вот сейчас мы ждем деток( опущу свои впечатления от вязки, а они были оочень яркими)) о родах практических знаний нет совсем, даже не видела как кошка котится. Посмотрела, конечно видео, фото, почитала по форумам, но там больше эмоции , и это понятно , такое событие!
Хотелось бы конкретных советов, что приготовить к началу родов. ( про родильные ящички все понятно) что нужно из инструментов, медикаментов и " подручных средств" ?
И еще, Ваше мнение, обязательно ли присутствие ветеринара? Или ( если все без осложнений) можно ограничиться консультациями по телефону?

Елена и Фани

Эксперт

• Автор Темы

• 1255 сообщений
  • ОткудаМО Раменское
    Тора Дора Бакфайер
Сейчас Фани вот такой пузатик.

Прикрепленные изображения

• Прикрепленное изображение: image.jpg
  • Прикрепленное изображение: image.jpg

Елена и Фани

Эксперт

• Автор Темы

• 1255 сообщений
  • ОткудаМО Раменское
    Тора Дора Бакфайер
Ой, а почему фото перевернулись?

Luka

Эксперт

• 9068 сообщений
  • Меня зовут:Наталья Лукьяненко
  • ОткудаТаганрог
  • Моя собака:басенджи: Айзик, Багира, Бэти, Фанта,Химмат,Макс, Рокки.
    папийон- Ириска,Эмма,Ася
    пойнтер- Султан
    дворняги: Цесс, Кукла, Чита, Лорд
Елена ,могу Вам на эмейл выслать свою памятку, которой пользуюсь всегда.
У меня роды принимает муж.. я бы сама не смогла, в обморок упала бы.. поэтому если не уверены в своих силах, лучше конечно же предупредить ветеринара.. у меня басенджи вечно рожают в 2-3 ночи.. :podmig00:

Джеррика

Мастер

• 861 сообщений
Сейчас меня "освистают"- не мешать!